Продуктовый брендинг: брендинг товаров и услуг — создание их эффективного образа. 

Корпоративный брендинг, где бренд несёт на себе ценности вашей компания и формирует её восприятие на рынке.

Внутренний брендинг — может быть частью корпоративного брендинга, но решать задачи, направленные внутрь компании. Их цель — за счёт правильно сформированного образа компаниия для сотрудников, получить дополнительные ресурсы и эффективность за счёт их нарощенной лояльности и мотивации. Это дополнительная ценность работы в вашей компании для каждого отдельного члена команды. HR-брендинг — выводит ценность как для уже имеющихся сотрудников, так и для будущих в процессе найма.

Персональный брендинг — бренд отдельного человека: преподавателя, тренера или . Отдельно следует выделить перональный брендинг для сферы искусств: блоггеры, музыканты, художники, писатели,

  • Анализируем рынок, вашу компанию и продукт
  • Разрабатываем стратегию позиционирования
  • Формируем УТП
  • Подбираем названия
  • Разрабатываем базовые атрибуты: брендлайн (теглайн), дескриптор
  • Разрабатываем дизайн логотипа
  • Создаём фирменный стиль
  • Составляем брендбук