Дегустация

Наиболее популярный способ привлечения внимания клиентов к новым, либо недавно появившимся разработкам, который представляет собой бесплатную пробу продукции.

Цель дегустаций – поменять взгляды потребителей на новый продукт. Дегустации различных видов продовольственной продукции чаще всего проводятся в сети розничной торговли: крупные универмаги и универсамы, гастрономы, специализированные магазины. Как правило, это регулярные еженедельные акции по три или два дня в часы наибольшей активности покупателей.

Сэмплинг

Вид стимулирования сбыта, посредством раздачи пробных образцов товара, миниатюрных упаковок покупателю с целью ознакомления с ним и предоставления возможности его опробовать. Главная цель сэмплинга – увеличение спроса на продукцию и использование его как инструмента маркетингового исследования.

Подарок за покупку

Эффективное средство, побуждающее к совершению пробной покупки, а также к совершению повторных покупок. Она помогает создать позитивную связь между покупателем и продавцом и стимулирует продажи товара. Цель – мотивировать подарком купить той или иной продукт

Лифлетинг

Распространение рекламных материалов: листовок, буклетов, визиток и т.д. – эффективен, когда необходимо донести до конечного потребителя новость компании/бренда о новом товаре/продукте/услуге, о сниженных ценах и скидках; когда требуется, чтобы на руках у потребителя осталась реклама с вашими координатами, купоном на скидки и др. для привлечения внимания и поддержки сопутствующих акций.

Тайный покупатель

Услуга тайный покупатель представляет собой проверку обслуживания посетителя персоналом фирмы. Цель «тайного покупателя» изучить работу того или иного предприятия, на качество работы либо провести мониторинг цен.

Секретный покупатель

Аниматоры, ростовые куклы, промоутеры

Аниматоры, ростовые куклы, промоутеры со специальными навыками позволяют ярче представить бренд компании и его основное направление, мгновенно привлекают внимание и заинтересовывают потенциального покупателя.

Консультации, демонстрации,анкетирование

Консультации, демонстрации,анкетирование являются одними из приоритетных направлений для каждой развивающейся о продукте а также определить потребности каждого человека.

Меню