Мерчендайзинг – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей выбрать и купить из всего ассортимента именно продвигаемый товар.

Мерчендайзинг включает в себя:

•Корректировку выкладки продукции

•Доставку и оформление точки продажи POS и POP материалами

•Прайс и стор-чекинг(фиксирование ассортимента и цен интересующей вас продукции)

•Обучение продавцов (знание марки, выкладка продукции, оформление POSM)

•Mysteryshopper(акции «таинственный покупатель»)

     

Решение ряда задач:

•Стимулирование сбыта в рознице

•Достижение оптимального представления товара на полке

Преимущества:

•Опыт команды профессионалов для разработки стандартов мерчендайзинга

•Для организации работы мерчендайзеров и ее поддержания на качественном уровне не привлекаются человеческие ресурсы со стороны Клиента

•Охват максимального количества торговых точек

•Высокая скорость работы, постоянный контроль ситуации в рознице

Меню