Продуктовый брендинг: брендинг товаров и услуг — создание их эффективного образа. 

Корпоративный брендинг, где бренд несёт на себе ценности вашей компания и формирует её восприятие на рынке.

Внутренний брендинг — может быть частью корпоративного брендинга, но решать задачи, направленные внутрь компании. Их цель — за счёт правильно сформированного образа компаниия для сотрудников, получить дополнительные ресурсы и эффективность за счёт их нарощенной лояльности и мотивации. Это дополнительная ценность работы в вашей компании для каждого отдельного члена команды. HR-брендинг — выводит ценность как для уже имеющихся сотрудников, так и для будущих в процессе найма.

Персональный брендинг — бренд отдельного человека: преподавателя, тренера или . Отдельно следует выделить перональный брендинг для сферы искусств: блоггеры, музыканты, художники, писатели,

Мы берём на себя весь комплекс работ от аналитики, разработки стратегии и до создания конкретных атрибутов платформы бренда. После составления подробного брифа мы проводим разработку через несколько этапов

  • Анализируем рынок и вашу компанию, продукт или стартап. Изучаем отраслевой опыт — положительный и негативный опыт брендинга.
  • Разрабатываем стратегию позиционирования. Выводим на её основе необходимый код: визуальный, семантический.
  • Формируем УТП, ценности и преимущества.
  • Создаём названия — нейминг.
  • Разрабатываем базовые атрибуты: брендлайн (теглайн), дескриптор. Именно они позволят эффективнее раскрывать ценности и преимущества вашей компании, продукта или стартапа. Это вспомогательные элементы, обеспечивающие поддержку фирменному наименованию и дизайн коду
  • Разрабатываем дизайн логотипа.
  • Разрабатываем фирменный стиль.
  • Разрабатываем дизайн носителей фирменного стиля и бренда.
  • Описываем и структурируем правила использования фирменного стиля в руководство по использованию фирменного стиля.
  • Если требуется, разрабатываем руководство по производству носителей фирменного стиля.
  • Разрабатываем брендбук — подробный документ, включающий все возможности и правила использования полученного бренда.