Продуктовый брендинг: брендинг товаров и услуг — создание их эффективного образа.
Корпоративный брендинг, где бренд несёт на себе ценности вашей компания и формирует её восприятие на рынке.
Внутренний брендинг — может быть частью корпоративного брендинга, но решать задачи, направленные внутрь компании. Их цель — за счёт правильно сформированного образа компаниия для сотрудников, получить дополнительные ресурсы и эффективность за счёт их нарощенной лояльности и мотивации. Это дополнительная ценность работы в вашей компании для каждого отдельного члена команды. HR-брендинг — выводит ценность как для уже имеющихся сотрудников, так и для будущих в процессе найма.
Персональный брендинг — бренд отдельного человека: преподавателя, тренера или . Отдельно следует выделить перональный брендинг для сферы искусств: блоггеры, музыканты, художники, писатели,